Сентябрь, наступают холода, а значит уже скоро начнут замерзать реки и озера. К новому зимнему сезону производитель радиоледомеров Пикор-Лед модернизировал программное обеспечение прибора, уточнил методику работы, а также оптимизировал комплект поставки. Теперь в полный комплект входят:

— 2 USB-кабеля с герметичным разъемом (первый длиной 4,5 м закрепляется на автомобиле и его не нужно снимать, если он «задубеет» на морозе, второй длиной 2 м можно использовать для работ в пешем режиме);

— планшетный компьютер на базе Windows 10 и процессора Intel Atom с 2 USB-разъемами (с достаточным быстродействием и временем автономной работы с прибором 5 часов);

— автомобильный держатель для планшета (очень удобно использовать в автомобиле, теперь в случае необходимости водитель сам может быть оператором прибора, следить за его показаниями и управлять им);

— автомобильное зарядное устройство для планшета (позволит всегда иметь питание для прибора и планшета во время полевых работ);

— внешний аккумулятор для планшета (позволит увеличить время автономной работы с прибором в 2-3 раза);

— нагрудная сумка «с полкой» для удобного размещения планшета при работе в пешем режиме (при необходимости можно «утеплить» в ней планшет подручными материалами при сильных морозах, козырек помогает от яркого солнца, в сумке может уместиться весь необходимый комплект прибора для полевых работ);

— выносной навигационный приемник GPS-GLONASS USB (удобный и простой аппарат, который с точностью 2,5 м привяжет к местности любую запись прибора);

— крепление модуля Пикор-2 на фаркоп автомобиля (небольшое и простое крепление, чтобы оно хорошо держалось, нужно его как следует затянуть и использовать подходящие накладки — лучше с хорошим трением, например резиновые);

— ударопрочный герметичный кейс (в нем надежно и безопасно разместится весь комплект прибора);

— и конечно сам антенный модель Пикор-2 (тут без изменений, он и так хорошо и надежно работает).

Таким образом, нашим заказчикам теперь будет еще удобнее и комфортнее решать задачу обеспечения безопасности при проезде (проходе) по поверхности льда. Ниже на видео показано, что бывает, когда этим пренебрегают)))